Главная | О компании | Услуги | Консультации | Статьи | Контактная информация | Обратный звонок | Акции |
|
Дома | Земля | Квартиры | Коммерческая недвижимость | Аренда | Инвестиции |
Поиски нового парома для Бара.Поступило сообщение из пароходства Бара, что в настоящее время в Южной Корее проверяется техническое состояние нового пассажирского корабля. Скорее всего, этот корабль уже летом 2017 г. сможет курсировать Бар-Бари-Бар. Новым кораблем планируют заменить вышедший из строя паром «Святой Стефан II», так как он уже не подлежит ремонту/реконструкции. Работники пароходства Бара поехали в Южную Корею в субботу – там специалисты вместе с представителем организации «Veritas» будут обследовать корабль (это французская инспекционно-сертификационная организация, оказывающая услуги в сфере сертификации, инспекции и верификации грузов/судов, технического надзора, а так же проверки соответствия действующим нормам качества, безопасности, экологии и охраны труда). Предраг Вешович, который является руководителем команды и капитаном, рассказал корреспонденту (работающему в газете «Vijesti») о том, что судно подлежит изучению в пароходстве Бара. Вешович заявил, что корабль построили в Европе еще в 1993 г., вместимость его составляет около 800 пассажиров и примерно40-45 грузовиков. Что касается длины и ширины, то они примерно те же, что у парома ”Святого Стефана II”. Кстати, это очень важное условие для выбора судна, потому как оно обязательно должно соответствовать размеру причала. Этот корабль, как сообщает Предраг Вешович, полностью соответствует не только всем нормам ЕС, но и конвенции СОЛАС. Для пояснения: SOLAS представляет собой международную конвенцию по охране моря и человеческой жизни. Новое судно технически приспособлено к потребностям линии Бара, которая пока еще не закрыта, но уже с 3-го декабря ее работа будет приостановлена по причине невозможности продления срока действия документов на корабль. Так же Вешович высказался относительно многочисленных слухов о причинах прекращения работы так называемого «Белого Святого» (так прозвали судно моряки). По его словам, классификация паром действует ровно 5 лет, затем она каждый год обязательно должна продлеваться. В данном случае предусматриваются ремонтные работы и контроль представителя организации «Veritas» во время осмотра машинной и подводной частей судна, а так же при проверке качества его оснащения. Исключительно на основании проверки можно продлить классификационную документацию. В данном случае представитель организации «Veritas», что находится в Париже, не разрешил эксплуатировать судно «Святой Стефан II» до 2018 года (кстати, построено оно было еще в 1973 г.). Вешович считает, что это говорит об окончательном завершении эксплуатации «Белого Святого», который попросту не отвечает особым европейским условиям. Однако, Вешович уверен, что судно можно продать в какую-либо страну за пределы Европы, либо сдать на металлолом. Так же Вешович прокомментировал замечания о том, что в зимние месяцы линия Бар-Бари-Бар абсолютно нерентабельна, потому как старые паромы январь проводили в сухом доке по причине ремонта, Капитан согласен, что Святой устарел технологически, ведь на нем по сей день используется горючее IFO 30/40 (оно является самым дорогим, так как представляет собой смесь тяжелой нефти и дизеля). Стоит такое горючее на 150-200 дол. дороже за 1 тонну, чем IFO 360 – это горючее используется на судне, которое в настоящее время обследуется. Это говорит о том, что приобретение нового корабля позволит понизить и цены на линии Бар-Бари (ранее цены были больше, чем на линии из Дубровника). На «Святом Стефане», как известно, в последнюю навигацию было 36 членов экипажа, и 36 человек было еще в сменном составе. Это говорит о том, что 72 моряка до покупки нового судна остаются без зарплат. Капитан Вешович плавал в море с 1992 г, а в 2008 году чин капитана был получен им на ”Святом Стефане”. Немного позже на судне ”Белый Святой” капитан был награжден орденом от железнодорожной компании России в знак благодарности, ведь именно Вешович возглавлял спасательную акцию в марте 2011 г., когда паром эвакуировал из охваченной войной Ливии больше 400 рабочих 19-ти национальностей. Спасены тогда были в том числе и русские железнодорожники.
Получите консультацию у специалистов нашей компании по телефону +3 826 847-6828,
e-mail: grafmontenegro@bk.ru, info@graf-montenegro.ru скайпу: julia060179 |
Спецпредложения
02.10.2024
Согласно данным, опубликованным Статистическим агенством Монстат, в августе в гостиницах, мотелях..., и т.п. находилось 237,9 тысяч туристов, которые провели 1,08 миллиона ночевок.
29.09.2024
В субботу, 5 октября, на площади у стен Старого города, пройдет в 57 раз, традиционный День шируна, посвященный окончанию летнего сезона.
29.09.2024
Аренда недвижимости на Балканах становится все более популярным способом получения дохода, как для отечественных, так и для иностранных инвесторов.
27.08.2024
Средняя цена квадратного метра квартиры в новостройке в Черногории во втором квартале 2024 составила 1,82 тысячи евро, а в Подгорице - 1,76 тысячи евро, сообщило статестическое агенство Monstat.
16.08.2024
Традиционное мероприятие "Рыбак фест" - "ночь рыбы и музыки", организованное туристической организацией черногорского города Бар четвертый год подряд, состоится в субботу, 17. августа, на набережной короля Николая, начало в 21: 00.
|
|